Реконцепция специализированных рынков «Радуга»

Реконцепция специализированных рынков «Радуга» 2017-12-09T10:46:07+05:00

Project Description

Задача

Рынки отделочно-строительных материалов «Радуга» возникли на месте бывших промышленных объектов недвижимости. Один находится в Лихачевской промзоне Уфы на Индустриальном шоссе на месте бывшей фабрики «Радуга», второй – на площадях бывшего хлопчато-бумажного комбината в микрорайоне Зелёная роща по улице Менделеева. Рынки «Радуга» завоевали популярность среди уфимцев, но даже назвавшись торгово-сервисными комплексами развивались медленно и по мере стремительного развития рынка современных торговых объектов, постепенно устаревали морально. Стихийное заполнение, устаревшая атмосфера, разное и нечёткое позиционирование двух объектов, снижали их привлекательность как для покупателей, так и арендаторов. Владельцы рынков поставили задачу определить пути обновления их объектов и выработать такую концепцию, которая дала бы заметное повышение их конкурентоспособности при ограниченных вложениях. Также требовалась постановка эффективной системы маркетинга, способствующей усилению и поддержанию наилучших рыночных позиций торговых комплексов «Радуга».

Решение

Нашей командой был произведён большой комплекс исследовательских и креативных работ. Началось всё с анализа посетителей ТСК «Радуга» и ТЦ «Новая Радуга». Мы изучили профиль посетителей, мотивы посещения. Оценили характеристики торговых комплексов и восприятие отличий между ними. Изучили имидж объектов как специализированных операторов рынка. Оценили варианты изменений для каждого из объектов. Сформировали видение единой стратегии охвата рынка. Таким образом, была произведена оценка рыночной ситуации и разработка стратегии позиционирования. Главным результатом работы стала маркетинговая концепция торговых комплексов «Радуга». На следующем этапе разработана новая дизайн-концепция и коммуникационная политика специализированных центров товаров для ремонта. Внедрена новая схема функционального зонирования, программа улучшения сервисной составляющей комплексов, улучшение их экстерьера и интерьера. Произведён ребрендинг комплексов.