Project Description
Задача
Сеть гипермаркетов «Лента» — одна из крупнейших розничных сетей в России — продолжает расширение в регионах. В 2011 году компания приступила к оценке перспектив открытия гипермаркета в г. Стерлитамак, а в 2012 продолжила эту оценку в отношении ещё одной локации.
Потребовалась разведка потенциала рынка, оценка вариантов земельных участков для удачного размещения объекта.
Решение
Обследованы земельные участки, которые рассматривались как альтернативы для размещения гипермаркета. Проанализирована и представлена информация о городе, планах его развития, данные о конкурентах, транспортных потоках. Рассчитаны шаговые и транспортные зоны охвата локаций, ёмкость домохозяйств по каждой зоне обслуживания, уровень конкуренции, уровень благосостояния населения. Произведена оценка транспортной доступности участков, проанализированы их преимущества и недостатки, состояние пятна застройки, определены возможные схемы заезда и выезда, территориальное размещение. Результаты исследования визуализированы на картограммах, разработаны выводы и рекомендации.