Project Description
Задача
В 2011 году на месте знаменитого Центрального рынка открылся современный Торговый комплекс «Центральный». Помимо удобного расположения, он рассчитывал предложить своим гостям отличный сервис и приятные впечатления. Здесь был открыт фреш-маркет, привлечены якорные универмаги одежды. В связи с обновлением объекта и необходимостью его развития управляющая компания нуждалась в объективной оценке ситуации на рынке торговых центров и корректировке своей маркетинговой деятельности. В том числе необходимо было определиться с новой концепцией бренда.
Решение
Наша команда проанализировала общий объём и структуру предложения на рынке. Описала все действующие на рынке торговые центры. Изучили арендные ставки на помещения в торговых центрах. Проанализировали спрос на торговые помещения. На следующем этапе сотрудничества мы исследовали портрет фактических посетителей Торгового комплекса «Центральный», выявили оценки и ожидания по концепции торгового комплекса. Оценили уровень удовлетворенности посетителей различными аспектами работы ТК: паркинг, атмосфера, пул арендаторов, сервисы. Выявили ожидания посетителей по набору востребованных товаров и услуг, которые должны быть представлены в ТК. Эксперты «Урбанайзер» были привлечены к оценке и выбору вариантов логотипа Торгового комплекса «Центральный».