Project Description
Задача
ТСК «Радуга» и ТЦ «Новая Радуга» — специализированные торговые центры, возникшие на месте перепрофилированных промышленных объектов недвижимости. Первый находится в северной части Уфы, второй – в южной. После разработки программы модернизации объектов и обновления их концепции, потребовалось изменение их коммуникационной стратегии и бренда.
Решение
По новой стратегии, выработанной нашей командой, было решено объединить объекты под названием Центры товаров для ремонта «Радуга».Новая архитектура бренда подкреплялась программой внутренних и внешних улучшений концепции. Нами разработана платформа бренда, а его ключевым посланием стали слоганы «Радость ярких перемен», «Ремонт в радость!». Мы сделали рестайлинг фирменного стиля, разработали идеи по визуальному донесению бренда до целевой аудитории в рекламных сообщениях. Группа компаний «Радуга» успешно произвела ребрендинг торговых центров, которые занимают лидерские позиции на рынке.